Корзина
2 отзыва
РЕКЛАМА в ЛИФТАХ с 21 мая!Посмотреть
РЕКЛАМА в ЕКАТЕРИНБУРГЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ и городах УРАЛА
+7
343
378-65-60
+7
912
280-32-86

Часто задаваемые вопросы

  • Какие условия и параметры роликов для мультиэкранов с технологией виртуальный пиксель?

    Длительность - 5,10, 15, 20. . . . .  . сек. с шагом 5 сек.

    Размер - 384х288;

    Геометрия пикселя Square pexels

    Кол-во кадров в секунду – 25;

    Формат; AVI для Windows,No compression (без зжатия);

    Размер ролика получится десятки мегабайт, лучше всего его заархивировать и выслать нам ссылкой


    Пожалуйста обратите внимание на вышеизложенные параметры !

    Если есть вопросы, свяжитесь с нами, мы готовы проконсультировать Вас и дать необходимые рекомендации.

    Типичные ошибки:

    Использование кодеков;

    Длительность ролика - 15,25 сек;

    Размер ролика - 320х240.

     Особенности:

    Не желателен белый фон, в вечернее и ночное время будет проявляется "эффект прожектора".

    Работать можно от края до края у нас нет полей, как в ТВ.

    Шрифт должен быть максимально разборчив и по возможности крупный и контрастный.

    15 сек. ролик качественно отвечает на три вопроса "кто?", "что?", "где?".

  • Что такое БРИФ (brief) ?

    Бриф (brief) – это техническое задание, которое необходимо составить перед началом планирования рекламной кампании, промо-акции или др. проекта.  

    Основная цель брифа – определить верное направление кампании, лучшее время и стоимость, а также правильную мотивацию мероприятия. Кроме того, бриф позволит получить полную информацию о новом заказчике.  

    На практике чаще всего используют два способа составления брифа – дистанционный, когда клиент заполняет его самостоятельно; и диалоговый, когда менеджер рекламного агентства задает вопросы и получает ответы. 


    Основные разделы клиентского брифа:

    ·         Background. В этой части содержится описание продукта, анализ ситуации на рынке, а также обоснование кампании. Важно указать, какие усилия предпринимались раньше и каковы результаты этих усилий. Здесь следует упомянуть о рациональных и уникальных преимуществах продукта;

    ·         Target Audience (описание целевой аудитории). Это самый важный раздел брифа, т.к. именно он определяет, на кого должна быть направлена кампания. Основные параметры целевой аудитории: социально-демографические показатели (пол, возраст, доход, семейное положение  и  т.д.) и  психографические показатели (стиль жизни, поведение в точках продаж);

    ·         Objectives (цели и задачи). Этот раздел должен дать четкий ответ на вопрос: "Какой результат должен быть достигнут при реализации проекта?" Необходимо также указать условия, при которых постановка целей корректна;

    ·         Insight. Инсайтом называют  осознанное или неосознанное неудовлетворенное желание потребителей. Опираясь на эту ценную информацию, агентство сможет реализовать эффективный проект;

    ·         Budget (бюджет). Заказчик должен представлять, за какие деньги он хочет получить поставленные результаты. Так как агентство фактически выступает советником по инвестициям, оно также должно иметь представление, какими средствами придется оперировать;

    ·         Period (сроки). Заказчик, как правило, указывает примерный срок проекта. Агентство, основываясь на своем опыте, должно определить и рекомендовать четкие временные рамки для его реализации.


    Определенной формы брифа не существует, крупные корпорации и рекламные агентства разрабатывают свои формы, но все они отличаются друг от друга незначительно. Очень многие клиенты запрашивают у агентства список вопросов или стандартный бриф, который требуется только заполнить. Но можно подойти к этому вопросу творчески и составлять бриф самостоятельно, чтобы наиболее полно уяснить для себя самого цели и задачи проекта.  

    Прежде чем составлять собственный бриф, посмотрите, как это делают в других компаниях (в доп.материалах).

  • Почему нельзя сравнивать цену на оформление транспорта и оформлением витрин магазина?

    Вот поступил вопрос: видим что у вас оформление витрин "под ключ" стоит от 1000 м2 (дизайн,печать,изготовление,монтаж). Правильно что при оформлении машины можно применить те же расценки? 

    Ответ: Нет нельзя.

    Так как например борт машины имеет 4м2 - одна сторона. То она стоит следовательно 4000 руб.???

    При оформлении машины могут быть следующие нюансы: 

    - зачищение старого оформления (это может занять пол.дня)

    - дизайн - макет ,1 сторона - 2Д или всего борта с 3-х сторон 3Д. Цена разная

    - пленка, которая применяется при оформлении машины идет с ламинированием ,а это удорожание в 2-а раза материала +плотерная резка по контуру (если требуется)

    - сложность рисунка,разметка на машине,обезжиривание поверхности машины перед нанесением

    - если на кузове имеются неровности и выступы,то это осложняет монтаж.

     

    Перед тем как спрашивать цену за оформление,не поленитесь сфотографировать машину,замерить ее кузов и прислать нам.

    Или мы приедем и все это сделаем.

    После этого мы будем готовы сказать вам РЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ

  • Из чего складывается цена при размещении в лифтах в г. Екатеринбург

    Размещение в лифтах Екатеринбурга идет кратно 2-м неделям. Например стоимость размещения формата А4 в 1 - ом лифте стоит - 100 руб. в цену включены:

    -аренда на 2-е недели

    -печать листовок (т. к. реклама вся при размещении печатаеться на одном листе

    - изготовление дизайн-макета.

     

    Почему в предложении прайса стоит цена 10 000 руб\ неделя? 

    Потому что нет кратности в представлении 2-е недели ,поэтому и пишем 1 неделя (это средняя цена)

    Когда нам говорят что это "дорого" ,мы предлагаем посчитать: 

    Например размещение рекламы на остановках А4 формат стоит 1 неделя 18 руб.,соответственно 2-е недели это 36 руб. Дизайн макет А4 формата в среднем стоит - 800 руб. Печать листовок А4 например 400 штук,4+0 равна примерно 4800 руб. (берем 300 остановок на 2-е недели с доклейкой листовок + 100 шт.) + ваше время на поездку.Получается  за 1 неделю выходит около 60- 70 рублей.

    Разница не велика,при этом вы имеете более качественную аудиторию и большее количество контактов.

    Обращайтесь,посчитаем программу размещения

     

     

  • Сколько стоит реклама?

    Конкретизируйте Тех задание: ЧТО.ГДЕ. КОГДА.

    Какое СМИ?

    Что хотите от рекламы?

    Целевая аудитория Рекламной акции или информации?

    Формат размещения?

    Размер размещения,носителя?

    Время размещения?

    Есть рекламный бюджет?

    И т.д.

    Ответив на эти вопросы у Вас будет ответ: Сколько стоит реклама в данном носителе )