Корзина
2 отзыва
АКЦИЯ! РЕКЛАМА в ЛИФТАХ с 24 сентября 2+1!Посмотреть
РЕКЛАМА в ЕКАТЕРИНБУРГЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ и городах УРАЛА
+7
343
378-65-60
+7
912
280-32-86

Реклама на АЗС

Размещать рекламу на автозаправочных станциях становится особенно популярным сейчас, когда количество автомашин в стране практически сравнялось с числом совершеннолетних жителей. 

Исходя из этого, можно с уверенностью заявить – что 70% населения города, являются автовладельцами или пассажирами, а ведь именно они и являются основными посетителями АЗС и составляют большую часть целевой аудитории практически любой компании. Ведь заправляются на АЗС все: представители среднего-класса и элиты, молодежь и взрослое поколение, мужчины и женщины, физические и юридические лица.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА АЗС:

  • Прозрачная целевая аудитория - размещение рекламы на АЗС имеет:
    -  высокую избирательность и точное количество рекламных контактов;
    -  адресное сообщение автовладельцам с уровнем доходов выше среднего, гарантирует высокую покупательскую способность.
     
  • Длительный непосредственный контакт с потенциальным потребителем рекламы:
    -  процесс заправки автомобиля предполагает минимум 3 минуты;
    -  рекламные конструкции хорошо просматриваются, т.к. находятся на уровне глаз автовладельца и пассажира;
    -  современная конструкция, яркая печать и светодиодная подсветка привлекают к себе внимание в любое время суток.
     
  • Регулярность и высокая частота контакта с одним клиентом позволяет достигать немаловажной цели – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления:
    - каждый автомобиль бывает на АЗС несколько раз в неделю, что позволяет воздействовать на водителей и пассажиров  наиболее эффективно;
    - хорошая периодичность и даже методичность просмотра рекламы одним и тем же клиентом очень высокая. 
  • Возможность географического планирования, комплексное воздействие и коммуникабельность рекламного носителя:
    -  в зависимости от района размещения рекламы можно дополнительно позиционировать Ваши товары и услуги на разную аудиторию;
    - возможность конкретизировать адрес информационно-рекламного обращения, выделить определенную группу в общей массе целевой аудитории позволяет добиться большего эффекта от рекламы;
    -  эффективно  совмещать имиджевую и информационную составляющие рекламы;
    -  гибкий процесс отслеживания рекламной кампании позволяет быстро и дешево внести изменения в содержание или тип рекламы соответственно ситуации.