Реклама на АЗС в Екатеринбурге
Размещать рекламу на автозаправочных станциях становится особенно популярным сейчас, когда количество автомашин в стране практически сравнялось с числом совершеннолетних жителей.
Исходя из этого, можно с уверенностью заявить – что 70% населения города, являются автовладельцами или пассажирами, а ведь именно они и являются основными посетителями АЗС и составляют большую часть целевой аудитории практически любой компании. Ведь заправляются на АЗС все: представители среднего-класса и элиты, молодежь и взрослое поколение, мужчины и женщины, физические и юридические лица.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА АЗС:
- Прозрачная целевая аудитория - размещение рекламы на АЗС имеет:
- высокую избирательность и точное количество рекламных контактов;
- адресное сообщение автовладельцам с уровнем доходов выше среднего, гарантирует высокую покупательскую способность.
- Длительный непосредственный контакт с потенциальным потребителем рекламы:
- процесс заправки автомобиля предполагает минимум 3 минуты;
- рекламные конструкции хорошо просматриваются, т.к. находятся на уровне глаз автовладельца и пассажира;
- современная конструкция, яркая печать и светодиодная подсветка привлекают к себе внимание в любое время суток.
- Регулярность и высокая частота контакта с одним клиентом позволяет достигать немаловажной цели – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления:
- каждый автомобиль бывает на АЗС несколько раз в неделю, что позволяет воздействовать на водителей и пассажиров наиболее эффективно;
- хорошая периодичность и даже методичность просмотра рекламы одним и тем же клиентом очень высокая. - Возможность географического планирования, комплексное воздействие и коммуникабельность рекламного носителя:
- в зависимости от района размещения рекламы можно дополнительно позиционировать Ваши товары и услуги на разную аудиторию;
- возможность конкретизировать адрес информационно-рекламного обращения, выделить определенную группу в общей массе целевой аудитории позволяет добиться большего эффекта от рекламы;
- эффективно совмещать имиджевую и информационную составляющие рекламы;
- гибкий процесс отслеживания рекламной кампании позволяет быстро и дешево внести изменения в содержание или тип рекламы соответственно ситуации.
- от 9 000 руб./месяц
- от 20 000 руб./месяц
- от 4 000 руб./месяц
- от 9 000 руб./месяц
- от 4 000 руб./месяц
- от 220 руб./день
- от 20 000 руб./неделя
- от 9 000 руб./месяц
- от 4 000 руб./месяц
- от 220 руб./день
- от 20 000 руб./неделя