Бегущая строка в троллейбусе Екатеринбурга
Артикул: yml_37558527
-
0 руб. -
720 руб.
- Нет в наличии
- Вес: 0 кг.
-
0 руб.
-
720руб.
Бегущая строка в транспорте имеет ряд преимуществ:
- Расположение рекламного носителя в движущемся объекте. Пассажиры находятся в пути и, увидев рекламу с интересным предложением, они могут выйти из вагона и прийти по указанной рекламе. Возможность повлиять на решение пассажиров в то время, когда они едут тратить деньги к конкурентам Вашего клиента. Реклама в транспорте побуждает покупать здесь и сейчас.
- Гибкость в формировании бюджета и способах подачи информации
- Привлекательный контент носителей, который вовлекает в процесс чтения или просмотра роликов
- Актуальность вашей рекламы или кадровой информации
Среднесуточное количество перевозок в трамваях Екатеринбурга – 300 000 человек, в троллейбусах – 93 000 человек. Среди них: рабочие, служащие, специалисты среднего звена – 62%, студенты – 2%, школьники – 2%, пенсионеры – 34%.
Оснащенные строками маршруты:
Южное трамвайное депо: маршруты № 4, 9, 10, 14, 15, 20, 25, 27, 33, 34 – 138 вагонов;
Западное трамвайное депо: маршруты № 1, 3, 6, 11, 18, 19, 21, 26, 32 – 147 вагонов;
Октябрьское троллейбусное депо: маршруты № 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 20 – 126 машин;
Орджоникидзевское троллейбусное депо: маршруты № 3, 4, 5, 8, 10, 12, 13, 16, 17, 18, 19 – 125 машин
Тариф «оптимальный»
Пакетное размещение рекламных текстов с различной частотой показа в блоке
Количество маршрутов
Стоимость 1 дня размещения.
Текст, объемом не более 12 слов, будет выходить в среднем каждые 45 минут
Стоимость одного слова сверх лимита, руб.*
Любые 10 (от 137 вагонов)
720
6
Любые 20 (от 299 вагонов)
1270
5,3
Любые 30 или все трамваи (453 строки)
1540
4,2
Все троллейбусы (18 м-тов, 251 строка)
1147
5,3
Все трамваи и троллейбусы (50 м-тов, 704 строки)
2150
3,6
* Если длина текста превышает 12 слов, пересчет стоимости 1 дня производится по формуле:
стоимость слова * количество слов* коэффициент частоты (1;2;3)* количество маршрутов.
При подсчете слов мы не учитываем предлоги и союзы!
Частота показа – частота выхода вашего объявления в рекламном блоке. Средняя длина блока – 45 минут. Если вы хотите, чтобы ваш текст показывали чаще (2 или 3 раза в блоке), необходимо стоимость 1 дня размещения умножить на коэффициент желаемой частоты (2 или 3).
Представление рубрики
Представление рубрики включает в себя название компании ДО (4 слова) и информацию рекламодателя ПОСЛЕ выхода рубрики, например: Рубрику «Новости» представляет «Меховой склад» на 8 Марта, 197 <...текст новостей...> Распродажа шуб и дубленок!… тел. … (не более 15 слов)
Наименование рубрики
Выходов в блоке
Цена на все трамваи (453 строки)
Цена на все троллейбусы (251 строка)
Цена на все трамваи и троллейбусы (704 строки)
1 день
1 день
1 день
ПОГОДА
2
3 575
1 980
4 730
АНЕКДОТ
3
4 800
2 640
6 400
НОВОСТИ
3
4 800
2 640
6 400
ГОРОСКОП
4
5 775
3 190
7 700
Тариф «розничный»
При выборе МЕНЕЕ 10 МАРШРУТОВ стоимость слова составляет 8 рублей.
Расчет стоимости объявления по формуле:
стоимость слова *количество слов в объявлении * количество маршрутов * коэффициент частоты показа в блоке* количество дней размещения.
В розничном тарифе при расчете стоимости размещения с двойной/тройной частотой показа в блоке применяются следующие коэффициенты: двойная частота – 1,5; тройная частота – 2,5.
Все вопросы по размещению рекламы задавайте по телефону : + 7 (343) 378-65-60
_________________________________________________________________________________
Вся информация, представленная в прайс-листе (в том числе, но не ограничиваясь этим, условия и стоимость оказания услуг, изготовления продукции), носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о ценах и условиях размещения, пожалуйста, обращайтесь к специалистам отдела продаж по тел. (343) 378-65-60