Войти
  • Email :*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда,14 оф. 25
Контактный телефон:
+7(343)378-65-60
Контактный телефон:
+7(965)54-39-151
Реклама без границ
Локальная реклама в Екатеринбурге
и городах Cвердловской области
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда,14 оф. 25
Контактный телефон:
+7(343)378-65-60
Контактный телефон:
+7(965)54-39-151

Электронная почта:
3786560@mail.ru

В последнее время все больше и больше компаний используют рекламу в лифтах для распространения своих листовок. Это эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов, особенно в больших городах, где люди проводят много времени в лифтах.

Преимущества рекламы в лифтах:

  1. Широкий охват аудитории. Лифты находятся в большинстве зданий, поэтому ваша реклама будет доступна широкому кругу людей.

  2. Направленность на целевую аудиторию. Вы можете выбрать здания и районы, где проживает или работает ваша целевая аудитория, чтобы увеличить эффективность рекламы.

  3. Длительное воздействие. Люди проводят в лифте достаточно времени, чтобы прочитать вашу листовку.

  4. Низкая стоимость. Реклама в лифтах обычно стоит дешевле, чем другие виды рекламы, такие как реклама на телевидении или радио.

  5. Гибкость. Вы можете менять содержание листовки в зависимости от ваших маркетинговых целей и сезонных предложений.

  6. Локальность. Если ваша компания предлагает услуги или товары в определенном районе, реклама в лифтах может быть очень эффективной.

Реклама в лифтах Екатеринбурга

Реклама в лифтах Екатеринбурга

В последнее время все больше и больше компаний используют рекламу в лифтах для распространения своих листовок. Это эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов, особенно в больших городах, где люди проводят много времени в лифтах.

Преимущества рекламы в лифтах:

  1. Широкий охват аудитории. Лифты находятся в большинстве зданий, поэтому ваша реклама будет доступна широкому кругу людей.

  2. Направленность на целевую аудиторию. Вы можете выбрать здания и районы, где проживает или работает ваша целевая аудитория, чтобы увеличить эффективность рекламы.

  3. Длительное воздействие. Люди проводят в лифте достаточно времени, чтобы прочитать вашу листовку.

  4. Низкая стоимость. Реклама в лифтах обычно стоит дешевле, чем другие виды рекламы, такие как реклама на телевидении или радио.

  5. Гибкость. Вы можете менять содержание листовки в зависимости от ваших маркетинговых целей и сезонных предложений.

  6. Локальность. Если ваша компания предлагает услуги или товары в определенном районе, реклама в лифтах может быть очень эффективной.

Всего страниц: 2
Хит
Реклама в лифтах Екатеринбурга: адресные программы вы можете скачать по ссылке, лучшие цены отправим по вашему запросу. Для получения самой актуальной информации свяжитесь с нами +7 (343) 378-65-60 или на эл. адрес 3786560@mail.ru ...
Предлагаем для размещения рекламу в лифтах Академического р-на в городе Екатеринбурге. Стоимость за 2- е недели с печатью.МАКЕТ БЕСПЛАТНО Даты выходов и прайс -лист по ссылке в нашем разделе ПРАЙС-ЛИСТЫ За наличием мест обращайтесь по т...
Размещение рекламы в лифтах домов ЭЛИТ или домах повышенного комфорта в городе Екатеринбурге. В стоимость входит 2-е недели размещения,макет,печать,фотоотчет. Есть 2-а варианта участков: прайс смотрите у нас в разделе ПРАЙС-ЛИСТЫ Адре...
Предлагаем уникальный, совершенно НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ РЕКЛАМА НА КНОПКЕ ВЫЗОВЕ ЛИФТА - первая тактильная реклама формат решает самую главную цель рекламы 1) Информирование -100% в нашем формате. Взглядом всегда будут икать кнопку,...
Размещение листовок в лифтах ЖК Солнечный Размещение только формат А4,1 месяц,База берется полностью.Стоимость в таблице с печатью. № п/п Размещение информации Цена без НДС 1 ...
Предлагаем уникальный, совершенно НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ РЕКЛАМА НА КНОПКЕ ВЫЗОВЕ ЛИФТА - первая тактильная реклама формат решает самую главную цель рекламы 1) Информирование -100% в нашем формате. Взглядом всегда будут икать кнопку,...
Всего страниц: 2

Преимущества рекламы в лифтах:

– Большой охват аудитории;
– Длительное время воздействия на аудиторию;
– Возможность нацеливания на определенную аудиторию;
– Уникальность и запоминаемость рекламы;
– Возможность предоставить подробную информацию о товаре или услуге;
– Эффективность и быстрота воздействия на аудиторию;
– Гибкость в настройке рекламной кампании;
– Возможность тестирования различных рекламных сообщений